среда, 21 июля 2010 г.

Что такое счастье?

Привет, Девчата!
Мечтали в детстве о принце? Я, да.
Замок, я стою на балконе, красавица. По полю скачет принц на белом коне...
Эх, хочу такую сказку, в реале.

У кого жизнь стала сказкой? Я лично
16 лет прожила в браке, и, разошлись. Но все равно, я самая счастливая, у меня три дочери. Три девицы, три красавицы, а сейчас еще и внучка подрастает. Бабье царство у нас.
Дети - наше счастье, наше самое великое достижение в жизни.

Люди могут строить бизнес, жить в достатке, но если нет детей, они несчастны. Они чувствуют свою не полноценность. Для них жизнь проходит без смысла, зря, что ли.

Редко смотрю телевизор, но иногда по выходным натыкаюсь на программу "Пока все дома", а в конце передачи показывают малышей из приютов. Почему матери отказываются от своих детей? Какое же сердце должно быть у женщины, если она не желает познать материнства. Что толкает женщину на такой поступок.

Когда моя  старшая дочь решила родить для себя (ей, понимаете  ли, не хотелось замуж выходить), я сказала, что это ее выбор. Моя родная сестра заставляла меня, отговорить дочь рожать. Я не стала этого делать. Не представляла себе, как я, мать, подойду и буду отговаривать свою родною дочь от счастья.

А сейчас все счастливы, что родилась Елизавета. Дочь оказалась хорошей и заботливой мамой. А я самой счастливой бабушкой. Мои средняя и младшая дочери, стали внимательными и любящими тетушками.

Лизавета, растет чуткой, внимательной, вежливой и доброй. Одним словом, воспитанный ребенок. Я даже не могу себе представить, что лишила бы всех такого счастья.

Может быть кто-то читает мою статью, и перед вами стоит вопрос, что выбрать, рожать или нет, забирать ребенка из роддома или оставить. Остановитесь, подумайте, чего вы можете себя лишить.

Пеленки, детский плачь, бессонные ночи. Девочки, милые, это все рано или поздно заканчивается. А счастье, материнское счастье, оно будет длиться всю вашу жизнь.
                         Да пребудет с вами благодать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий