пятница, 16 июля 2010 г.

С чего все начиналось

Два года назад, когда приобрела ноутбук, я даже не знала какие кнопки нажимать,  а сейчас такие чудеса научилась делать, сама дивлюсь. И думаю, каждый сумеет, если захочет научиться. Начинать всегда трудно. Мои знакомые, которые хоть как-то разбираются в интернете и компьютерах, обещали мне оказывать посильную помощь в освоении компьютера. А когда дошло до дела, всем вдруг сразу стало некогда. А мне хоть караул кричи.

Два дня смотрела на свою вновь приобретенную игрушку и все, что смогла освоить, это как играть в игру «Косынка». Через пару дней мне это  
наскучило, да и понимала, что деньги вложила не ради этой игры. Делать нечего, стала осваивать премудрость компьютерную. На тот момент меня волновало мое здоровье. Взяла с полки книгу Синельникова, нашла там адрес сайта, зашла, и пошло и поехало.
В первую очередь научилась закачивать книги, на компьютер в отдельную папку. Затем попробовала скачивать видеоролики и фильмы. В основном тематика была по сетевому бизнесу и по здоровью. Это то, что меня на тот момент сильно интересовало.
Хотя если честно, по бизнесу я складировала в папки, а вот по здоровью сразу штудировала. Статьи, работа с подсознанием по В.Синельникову, сытинские настрои, аудиокниги  А.Свияша , фильм «Секрет» и т.д. И так продолжалось полгода, потом еще полгода на закрепление так сказать.
В какой-то момент  поняла, что я давно не принимаю лекарство. На приеме у врача  слышу «Поздравляю, у вас все хорошо». Домой летела.
Пришло понимание того, что я многое могу в этой жизни. И точно могу Вас заверить, что в 47 лет жизнь только – только начинается.
Не знаю,  возможно, кто-то прочитает и скажет, что это фантастика, кто-то захочет тоже пройти этот путь.  Это Ваше право думать, так как Вам захочется.
После того, как здоровье поправила, решила, освоить  интернет посерьезней.
Как я уже писала, сотрудничаю с сетевой компанией. И решила я сделать свой сайт. Решение пришло в доли секунды, опять же благодаря моим любимым консультантам. Вот за что я их люблю, так это за то, что всякий раз подкидывают мне супер – пупер идейки.
Есть у меня в команде одна молоденькая консультантка, я думала, раз молоденькая (они же все продвинутые по части интернета) интернет знает хорошо (она «в контакте» группу завела) вот я ей и предложила сделать свой сайт. На что она мне ответила, что это дорого, сложно и тяжело.
Вызов сделан. Ах, тяжело (ну по части дорого или нет, я не стала вдаваться в подробности). И «зависла» я в интернете. Нашла информацию по сайтостроению  и начала я эту азбуку изучать. Неделю сижу, учу, вторую учу, а потом до меня дошло делать надо, ведь на практике всегда все быстрее доходит. И стала я писать сайт. Если кто из Вас тоже так же, не зная ничего, хочет сайт сделать, дерзайте. Вот Вам ссылка на тот учебник, который мне помог в этом: http://www.postroika.ru/index.html .  И флаг Вам в руки, барабан на шею! Действуйте!!!
А я все-таки свой сайт сделала. И не так страшен черт, как его малюют. На душе птицы поют, и гордость распирает, Я СМОГЛА. Теперь осваиваю премудрость по ведению блога.  Уверена,  получится.
Ведь не зря говорят, когда готов ученик, находится и учитель.  Со мной всегда так происходит. Только появляется в голове мыслишка, находится  и источник информации.  И в онлайн Университет Лидерства я попала не просто так, не случайно, а вполне закономерно. Так как подумала: « Где же познакомиться  еще с успешными и развивающимися людьми?» И вот вам пожалуйста – Университет Лидерства,  да еще и обучатся можно в удобное для меня время. А жизнь то налаживается!
Эх, друзья, толи еще будет!!!
                                                                               
Следите за моими статьями, все буду рассказывать, или показывать.
 А кому нетерпится, стучите мне в скайп – natalkabikova

Комментариев нет:

Отправить комментарий